Факультативы, элективы, кружки - История и обществознание. Представляю вниманию зрителей фильм, посвященный анализу творчества Адольфа Гитлера в качестве художника- акварелиста. Надо сказать, что отношение к его наследию однозначно - Гитлер не был выдающимся художником, больше того, он не обладал большими способностями, выдающейся техникой или тонким художественным вкусом. Однако, его работы любопытны, как памятник эпохи, а так же, как выражение вкусов обывателей той поры, приобретавших по сходной цене его работы; можно попытаться проследить по ним и эволюцию его отношения к окружающему миру, психологическое состояние. Элективный курс по обществознанию (1. Электив 1. 1 кл. Каждая из названных подсистем имеет сложную структуру, сферы общественной жизни находятся в тесном взаимодействии, постоянно изменяются либо трансформируются в качественно новые объекты обществоведческой науки. В связи с этим появляются темы, проблемы, которые не имеют однозначной трактовки, сложны для понимания 1. Данный элективный курс предполагает рассмотрение сложных для понимания учеников аспектов современного обществознания, в результате чего будет происходить систематизация имеющихся у учащихся обществоведческих знаний, формироваться собственная позиция по изученным темам, вырабатываться алгоритм решения соответствующих тестовых заданий. Элективный курс способствует качественной подготовке учащихся 1. ЕГЭ. Цель элективного курса «Вопросы современного обществознания»: освоение системы обществоведческих знаний и соответствующих предметных умений и навыков в процессе теоретической и практической подготовки к ЕГЭ. Задачи курса: 1) На основе изучения и повторения ключевых проблем современного обществознания систематизировать и обобщить предметные знания учащихся. Повышать мотивацию учебной деятельности за счет нетрадиционных форм подачи материала, исследовательской и проектной деятельности. Способствовать воспитанию учащихся в духе гуманизма, правосознания, активной жизненной позиции. Элективный курс по обществознанию (9 класс) по теме.Требования к уровню подготовки учащихся: знать: - обществоведческую терминологию; - ключевые положения изученного материала и объяснять их на конкретных примерах; уметь/владеть: - способами определения сущностных характеристик изучаемых объектов, сравнивать, сопоставлять, оценивать и классифицировать их по указанным критериям; - решать познавательные и практические задания, отражающие типичные социальные ситуации; - способами работы с различными видами информации; - обосновывать суждения, приводить доказательства, формулировать собственные выводы, владеть основными видами публичной защиты; - выражать информацию в графической, табличной, текстовой, электронной формах.- создавать собственные творческие произведения, в том числе с помощью мультимедийных технологий. Методы преподавания данного элективного курса определяются его целями и задачами: - частично- поисковый, исследовательский, проектный. Оценивание результатов освоения элективного курса: будет производиться на основании выполнения и защиты итоговой творческой работы по одной из предложенных тем. Комбинируются различные виды контроля знаний: текущий контроль, тематический, обобщающий. Структура элективного курса: рассчитан на 3. II полугодие – 1. Состоит из . Глобальный мир в XXI в. Баранов, А. В. Воронцов, С. В. Шев ченко; под ред. Бабленкова И. И. Глобальный мир в ХХ1 в.: Книга для учителя /под ред. Л. В. Полякова. Правоведение в схемах и таблицах. Обществознание. Федеральный банк экзаменационных материалов / Сост. Е. Л. Рутковская и др. Обществознание. Относительность истины. ЕГЭправильное выполнение заданий. Научное познание. Формы научного познания. Просмотр содержимого документа «Элективный курс по обществознанию для 11 кл. Если вы хотите увидеть все свои работы, то вам необходимо войти или зарегистрироваться. Курс будет способствовать углублению знаний учащихся по теме. Элективный курс по обществознанию "Политика и право". Скачать разработку.
Духовная жизнь общества. Культура и духовная жизнь. ЕГЭтезисы темы; написание эссе. Роль СМИ в современном обществе. Я - журналист»опыт публичной защиты, графическое изображение изученного материала. Наука и ее роль в обществе. Роль религии в жизни общества. Тенденции духовной жизни современной России. Экономика. 6 ч. 1. Экономика потребителя и производителя. Роль государства в экономике. ЕГЭконспект, правильное выполнение заданий. Ценные бумаги. 1практикумправильное выполнение заданий. Деньги и денежная система государства. Регулирование спроса и предложения. Рынок труда (зарплата, стимулирование труда, безработица)1решение познавательных задач, дискуссияправильное решение задач, формирование собственного мнения. Социальные отношения. Социальные группы, их классификация. Неравенство и социальная стратификация. ЕГЭнаписание эссе. Социальный конфликт и пути его разрешения. Проблемы межнациональных отношений и политики современных государств. ЕГЭправильно выполненные задания, опорная схема темы. Политика. 3 ч. 2. Власть, ее происхождение и виды. Политическая система государства. ЕГЭправильно решенные задания, опорная схема. Политические партии и движения. Становление многопартийности в России. Право. 2 ч. 2. 9Международная защита прав человека в условиях мирного и военного времени. Международный механизм защиты прав человека в современном мире. Судебное заседание»опыт групповой работы, опыт публичной защиты. Подготовка творческой работы. Защита творческой работы.
0 Comments
Leave a Reply. |
Details
AuthorWrite something about yourself. No need to be fancy, just an overview. Archives
November 2017
Categories |